пятница, 15 ноября 2013 г.

LookFantastic.com

Последнее время никак не получается устроить свидание - я, солнце и фотоаппарат, чтобы показать свои выТворения. Утром - темно, вечером - темно, днем - работа, замкнутый круг :)
Поэтому сегодня будет пост на отвлеченную от рукоделия тему - на тему интернет-шоппинга, а именно косметического. Было время я болела инет-шоппингом и сливала кучу денег на шмотки, косметику и тыпы заказывая все не в России. Сейчас пыл поутих, но некоторые вещи продолжаю заказывать уже по мере необходимости.
Вот хочу похвастаться своими последними приобретениями.
Покупала на LookFantastic.com Стимулом, как обычно, стала доп. скидка, т.к. давно ничего не заказывала :) А скидки они очень коварные, срывают все запреты и ручки сами тянутся вбить номер карточки для оплаты.
Доставка бесплатная, что меня всегда подкупает.
И так, начнем....

Kérastase Aqua-Oleum (4 X 12ml Plus One Applicator)
С этим уходовым средством мне делали процедуры в салоне, и после него волосы становились блестящими, шелковистыми и выглядели просто потрясающе. Салон пришлось сменить, а средство - заказать :)
Наносится на подсушенные полотенцем волосы, через какое-то время смывается водой. И наслаждаемся ухоженными, увлажненными волосами.

Xen-Tan Transform Luxe Daily Self Tan
Автозагар. Положительные отзывы о нем читала еще давно, но мне было не нужно :) А сейчас получилось, что с лица загар смылся, а с тела - нет))) Хожу белолицая и темнокожая))) Надо исправлять.
Ложится он хорошо без пятен. Цвет как надо, светлый загар. Запах приятный ванильный, и не сушит кожу. Очень довольна им. Уже 2 раза мазалась, и расход маленький.

Mavala Hydro-Repairing Foot Cream
Крем для ножек. Ничего особенного про него рассказать не могу. Хорошо увлажняет и со своими обязанностями справляется.

Еще был крем для тела, но до него дело пока не дошло.

В подарок получила набор из 4х мини-средств для волос Biosilk Introductory Travel Set. (Фотографий на сайте уже нет.) Очень удобный маленький объем для путешествий. Такие я люблю, потому что домашние средства у меня в больших тубах по литру и переливать их для поездок не очень-то удобно. А тут уже готовый продукт в готовой упаковке, не надо морочиться))

Надеюсь чем-то была полезна :)

P.S.: посылка дошла всего за 10 дней

Комментариев нет:

Отправить комментарий